Главные правила привлечения клиентов

Главные правила привлечения клиентовЛюбой бизнес-проект невозможен без тех, кому необходимы услуги и товары, предоставляемые Вашей организацией. Только высокий и стабильный спрос обеспечит Вам стабильную и достойную прибыль. А спрос, в свою очередь, невозможен без клиентов. О том, как привлечь максимальную аудиторию и организовать большую и стабильную клиентскую базу, мы Вам и расскажем.

Чтобы привлечь клиентов, лучше всего проявить фантазию. Выгодные предложения, уникальные «фишки», по которым будут узнавать именно Ваш продукт, специальные мероприятия и акции для привлечения внимания в организации. Всё это зависит от фантазии и опыта в реализации подобных проектов. Но есть и универсальные советы, которые подойдут практически всем и обеспечат прирост клиентов.

1. Раздача флаеров. Это простой, но вполне действенный способ. Главным для его успешности является выбор места. Отличная точка — бизнес-центр, рядом с которым всегда много людей.

2. Интерент-реклама. Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что Ваша целевая аудитория точно её увидит. Если грамотно настроить рекламу, то она обязательно попадётся на глаза тем, кому будет интересна Ваша продукция.

3. Рекламные звонки. Телефонная реклама по базе номеров также имеет свои преимущества. В отличие от других видов, Вы точно будете знать, что информация дошла до человека, он её прослушал, и она отложилась у него в голове. Важным аспектом тут является подготовка сценария разговора, который обеспечит максимальную вовлечённость клиентов.

4. Разработка уникальных торговых предложений. УТП – неотъемлемая часть предприятия. Благодаря ему люди узнают о преимуществах Вашей фирмы. Вы сможете разработать «фишки», которые станут отличительной чертой компании.

5. Реклама в СМИ. Не стоит недооценивать средства массовой информации, они являются отличной площадкой для рекламы. Более того, если Вы не хотите платить за рекламу, то можете поступить хитрее. Придумайте какую-нибудь акцию или флешмоб и вполне возможно, что СМИ напишут об этом событии, не забыв упомянуть и Вас как организаторов.

6. Организация пространства магазина. Если Вы занимаетесь непосредственными продажами, то очень важно, чтобы продукты были грамотно расставлены в самом магазине. Витрина должна привлекать внимание прохожих и побуждать их зайти внутрь. Не менее важно и то, как продукция расположена в самом магазине.

7. Сотрудничество с компаниями-партнёрами. Если есть компании, у которых целевая аудитория пересекается с Вашей, то можно организовать сотрудничество с ними. Так Вы стопроцентно привлечёте новых клиентов и будете ассоциироваться у них с той фирмой, с которой Вы сотрудничаете. Самое главное здесь выбрать правильного партнёра – того, который добавит плюсов Вашему имиджу.

8. Реклама в социальных сетях. Сегодня социальные медиа являются важной частью жизни общества. И реклама в них может принести колоссальные преимущества. Для этого Вам надо будет грамотно настроить аудиторию и немного вложиться в продвижение. Но при правильном подходе результат Вас приятно удивит.

9. Реклама на улицах. Билборды и баннеры остаются отличной площадкой для рекламы. Тут наиболее важно то, как Вы их оформите, сможете ли привлечь внимание прохожих. Для этого лучше обратиться к профессионалам.

10. Расположение Вашего магазина. Снять торговое помещение – не такая уж простая задача. Надо грамотно выбирать расположение, чтобы Ваши клиенты могли легко до Вас добраться и не занимались долгими поисками Вашего магазина.

Эти советы помогут Вам привлечь новых клиентов, но помните, что никогда нельзя останавливаться. Борьба за аудиторию должна идти постоянно. И тогда Ваша фирма будет процветать и увеличивать прибыль.