Основные этапы аренды торговых помещений

Правильный выбор помещения для продаж – это немаловажная часть последующего успеха. Чтобы выбор был удачным и, главное, результативным, стоит разбить процесс аренды торговых площадей на этапы. Успешное и осмысленное прохождение каждого из них поможет добиться положительных результатов.

1 этап

На самом первом этапе следует подробно сформулировать свои требования, запрос к искомому помещению. Обдумайте, в каком месте города (а может и пригорода) собирается наибольшее количество Ваших целевых клиентов, где им удобнее всего будет контактировать с Вашей компанией, в какое именно время и при каком наборе условий. Уверенно ответив на эти вопросы, Вы уже сформируете некую картину, исходя из которой можно двигаться дальше. Теперь у Вас есть первые наброски относительно локации – решите, готовы ли Вы заняться поиском самостоятельно или предпочтете поручить это кому-то?

2 этап

Наметив несколько вариантов, оцените пригодность каждого из них. Доступно и комфортно ли для посетителей расположение точки? Есть ли подъездные пути? Готово ли пространство к работе или над ним необходимо еще потрудиться?

3 этап

Выбрав подходящую локацию, обязательно заключите договор. Его наличие обезопасит Вас от материальных претензий и форс-мажорных ситуаций. Закрепите документально сроки сотрудничества и размер оплаты, не забудьте прописать и пункт об ответственности сторон. Уточните также, что именно входит в оплату: надо ли Вам дополнительно содержать службы охраны и уборки или это уже включено в стоимость?

В течение процесса, особенно на этапе составления договора, лучше всего обратиться к юристу, который подскажет, как грамотно выразить Ваши интересы. Для максимальной безопасности лучше всего сотрудничать с крупными собственниками, например, владельцами бизнес-центров или бизнес-кварталов, таких, как наш «Рабочий проспект».