Залог успешной деятельности магазина – то, как он будет оформлен снаружи. Встречают по одежке и здесь. Поэтому оформлять свои торговые площади стоит со всей серьёзностью: просто сделать яркую вывеску и привязать к ней шарики здесь – недостаточно, особенно если фасад магазина – это одна сплошная, огромная витрины.
Так каким же образом привлечь и заинтересовать покупателя?
Прежде всего, посмотрите ассортимент всех Ваших товаров и разберите его по группам. Скорее всего, этих групп окажется несколько. Теперь можно отобрать по элементу каждой из групп для того, чтобы поместить для всеобщего обозрения на витрину.
Раскладывая товар, помните: взгляд покупателя должен, по крайней мере, за него зацепиться. Здесь действовать бездумно нельзя. Остальные товары располагаем на прилавках внутри так, чтобы они были доступны для взгляда каждого потенциального гостя Вашей точки. Распределяя товары внутри торговой площади постарайтесь избежать перекрывания одного товара другим.
Продумайте цветовое решение Вашего торгового помещения. Соответствует ли оно корпоративным цветам? Привлекает ли внимание? Здесь – главное не переборщить с украшениями, чтобы не получилось, как говорится, «дорого-богато».
Не забываете о схеме движения типичного покупателя: вход – нужный товар – касса. Товары первой важности должны находиться как можно дальше от входа. Это повысит вероятность того, что клиент купит больше, чем рассчитывал.
Даже если Вы предлагаете услуги, а не товары, и Ваш офис расположен в уютном бизнес-центре, нужно помнитьо важности оформления. В помещении должны быть воссозданы почти домашние условия, располагающие к продуктивному сотрудничеству и доверию клиента.
Ведь предложить качественный продукт – мало. Важно ещё суметь его правильно преподнести.