Планировка торговых площадей

О чем следует помнить перед арендой торговых помещений в Воронеже?

Планировка площадей — это решающий фактор, влияющий на продажи. Предварительно необходимо составить дизайн-проект учитывающий:

  • дизайнерское оформление пространства;
  • позиционирование и концепцию бизнеса;
  • дополнительные мероприятия, которые способствуют сбыту товара;
  • ориентацию на определенные потребительские аудитории. 

Площадь следует использовать по максимуму. Сегодня даже на аренду склада цена находится на высоком уровне. Особенно это касается крупных городов. Поэтому каждый арендованный метр должен быть правильно задействован.

Как осуществляется планировка торговых площадей в Воронеже и других крупных городах России?

Дизайнеры рекомендуют придерживаться нескольких распространенных концепций. Особое распространение получила линейная планировка. При ней товары и проходы размещаются параллельно друг друга. Из-за этого обеспечивается хороший обзор всех вывесок и стеллажей. Длину линий можно менять под концентрацию покупателей. 

Смешанную планировку следует использовать в больших магазинах с широким торговым залом. Линии островных горок следует разбивать удобными проемами. Размер «островков» должен составлять 2-4 метра (в зависимости от размещения). Максимальная длина — возле стен, минимальная — рядом с кассой. Если Вам потребовалось снять помещение в аренду под магазин, то следует учесть следующие правила планировки:

 

  • следует исключить влияние одних видов продукции на другие;
  • оставьте пространство для применения подъемно-транспортной техники;
  • обеспечьте непрерывность и поточность складского процесса.

Как обустроить торговую площадь в Воронеже?

Планировку можно осуществить по схеме «Петля». Такой способ размещения объектов является универсальным. Он подходит для любых площадей — от маленьких до огромных. По периметру ставятся самые крупные стеллажи. В центре необходимо разместить невысокое оборудование. При такой планировке посетители будут видеть весь зал. У них не возникнет сложностей с перемещением. 

Также можно выбрать выставочное или свободное размещение объектов. В первом случае крупногабаритные размещаются на специализированном оборудовании по периметру помещения. Свободная планировка более распространена. Размещение осуществляется без определенной системы. Здесь все зависит от конкретной формы помещения.

Как успешно реализовать товар?

Чем дальше продукция находится от входа, тем меньше шанс продать ее. Уменьшается степень ее значимости. Как показывает статистика, начальная зона приносит не менее 50% от всей реализации магазина. Остальные зоны дают около 30%. В зоне интенсивной торговли следует размещать товары, которым покупатели отдают наибольшее предпочтение. Если Вам потребовалась аренда торговых площадей в Воронеже, то обратитесь в крупный бизнес-центр. Здесь Вы сможете отыскать подходящий объект. Предлагаются офисы, производственно-складские и открытые помещения.